Заказать звонок

Проверка гарантии
(044) 294 26 88
(066) 189 45 10
(097) 397 82 30
(093) 556 97 68
Киев, пр-т Павла Тычины, 4
Время работы: Пн-Вс 9-20




Магазин официального
дистрибьютора Garmin в Украине
5 prichin Garmin

Анализ финансовой отчетности компании Garmin за третий квартал 2007 года

02.11.2007
Анализ финансовой отчетности компании Garmin за третий квартал 2007 года Компания Garmin опубликовала отчет за третий квартал финансового 2007 года, который завершился 29 сентября. Ряд показателей достиг рекордного уровня за последние годы. Так, общий доход составил 729 млн. долларов, что на 79% больше по сравнению с третьим кварталом предыдущего финансового года. В прошлом году доход составлял 409 млн. долларов.

По секторам рынка эти показатели таковы:
  • Автомобильная навигация: 519 млн. долларов (+118%);
  • Авиационная навигация: 74 млн. долларов (+27%);
  • Товары для здоровья и спорта: 88 млн. долларов (+24%);
  • Морская навигация: 48 млн. долларов (+17%);

Доход по сегментах рынка

Распределение дохода по географическим сегментам:

  • доход Северной Америки составил 454 млн. долларов (+71%);
  • доход Европейского рынка составил 227 млн. долларов (+89%);
  • доход Азиатского рынка составил 48 млн. долларов (+109%);

Распределение дохода по географическим сегментам



Президент компании Мин Као заявил, что: «Наш сильный прирост в автомобильном сегменте продемонстрировал, что наши продукты хорошо известны, что характеризует растущий спрос в переносных навигационных устройствах. Независимое изучение рыночной конъюнктуры показывает, что мы закрепили сильную позицию лидерства в Северной Америке с долей на рынке PND на 50%, и наша рыночная позиция в Европе также продолжает улучшаться.

Поскольку мы возглавляем «holiday season», мы полагаем, что готовы обеспечить растущую потребность в наших продуктах. Мы увеличили свою производственную мощность и материальные запасы более чем 200 млн. долларов с конца второй четверти 2007. Мы уверены, что наша стратегия рыночной сегментации, используя наш популярный продукт nuviTM, достигнут позитивных результатов. Полезное информационное наполнение и конкурентоспособные возможности, интегрированные в надежные и удобные в работе продукты в привлекательных ценовых категориях, - это то, что хотят и могут получить наши клиенты при выборе Garmin.

Наш сегмент авиации продолжает стабильно расти. Положительный ответ на наш WAAS продукт GMX200 и рост в продажах нашей системы G1000 продолжаются. В третьем квартале мы объявили о дополнительных контрактах для нашей системы G1000 для авиакомпаний Cessna Caravan, Socata TBM 850, так же PiperJet и модификация системы G1000 для King Air 200/B200. Также авиакомпания Cessna объявила, что наша новая система G300 была выбрана для ее нового спортивного самолета Skycatcher.

Наш морской сегмент также показал стабильный рост, поскольку интересы клиента в наших новых революционных морских продуктах и картографии продолжал расти. Доход в сегменте здоровья и спорта был выше по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Растущие продажи, увеличенные с помощью новой Astro dog, так же как новый eTrex и продукты Rino с универсальной системой высокой чувствительности, управляли ростом дохода в данном сегменте».

По итогам девяти месяцев финансового 2007 года доходы компании составили 1.96 млрд. долларов, на 69% превысив показатели аналогичного периода прошлого года.

Возврат к списку

О компании Garmin

Компания Garmin (Гармин) была изначально, с момента своего основания в 1989 году, нацелена на высокоинтеллектуальный инновационный подход к задачам геоинформационной поддержки туризма, транспорта и строительства – спутниковой навигации. Главный офис компании находится в Олате (Olathe), штат Канзас. Целевым продуктом компании является семейство приборов спутниковой навигации GPS (т. н. навигаторы), удовлетворяющих широкому спектру требований различных потребителей, от спортсменов - любителей и туристов до крупных транспортных систем - авиации, мореплавания и автотранспорта. Все, что необходимо для работы навигационной системы - программное обеспечение, разработка, производство, испытания, модернизация и поддержка клиента – все компания делает самостоятельно. Garmin работает через сеть своих представительств и дистрибьюторов в разных странах, которые не только осуществляют региональные продажи, но и адаптируют программное обеспечение GPS навигаторов под национальные языки и стандарты.

В фирменном интернет-магазине Garmin Вы можете купить GPS-навигаторы: автонавигаторы, портативные навигаторы, спортивные навигаторы и аксессуары к ним на максимально выгодных условиях.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости

Статьи


Все статьи



Интернет реклама
���������� ������