Финансовые результаты Garmin в 4 квартале 2012 г.

Финансовые результаты Garmin в 4 квартале 2012 г. 22.02.2013

Компания Garmin, мировой лидер в области GPS-навигации, объявила о результатах работы в 4 квартале 2012 г. по 29 декабря включительно.

Финансовые показатели за 4 квартал 2012г.:

Суммарный доход от продажи навигационных устройств составил 769 миллионов долларов, что на 16% меньше 910 миллиона долларов - показателя 4-го квартала 2012 г.:

  • Доход в сегменте автомобильной навигации и модулей уменьшился на 25% до 437 миллионов долларов.
  • Доход в сегменте портативных приборов уменьшился на 2% до 119 миллионов долларов.
  • Доход в сегменте спортивных навигаторов вырос на 10% до 104 миллиона долларов.
  • Доход в сегменте авиационной навигации уменьшился на 2% до 70 миллионов долларов.
  • Доход в сегменте морской навигации уменьшился на 9% до 39 миллиона долларов.


Продажи во всех регионах уменьшились:

  • Доход от продаж в Северной Америке составил 445 миллионов долларов, по сравнению с 537 миллионами долларов падение - 17%
  • Доход от продаж в Европе составил 253 миллиона долларов, по сравнению с 301 миллионом долларов падение - 16%
  • Доход от продаж в Азии составил 71 миллион долларов, по сравнению с 72 миллионами долларов падение - 1%
  • Валовая прибыль увеличилась до 49% в текущем квартале по сравнению с 48% в четвертом квартале 2011 года.
  • Операционная прибыль уменьшилась на 19% по сравнению с 22% в четвертом квартале 2011 года.

Итоги 2012 года:


Суммарный доход составил 2.72 миллиарда долларов, что на 2% меньше, чем 2.76 миллиардов долларов в 2011 году.

  • Доход в сегменте автомобильной навигации снизился на 6% до 1.49 миллиардов долларов
  • Доход в сегменте портативных навигаторов вырос на 11% до 402 миллиона долларов
  • Доход в сегменте спортивных приборов вырос на 8% до 322 миллиона долларов
  • Доход в сегменте авиационной навигации вырос на 2% до 292 миллиона долларов
  • Доход в сегменте морской навигации снизился на 6% до 208 миллиона долларов

Доходы от продаж в Азии продолжили рост, в то время как доходы в Северной Америке и в Европе снизились:

  • Доход от продаж в Северной Америке составил 1.51 миллиарда долларов, по сравнению с 1.53 миллиардами долларов падение – 1%
  • Доход от продаж в Европе составил 945 миллионов долларов, по сравнению с 983 миллионами долларов, падение – 4%
  • Доход от продаж в Азии вырос на 4% до 7 миллионов долларов.
  • Валовая прибыль возросла до 53% по сравнению с 49% в 2011 г.
  • Операционная прибыль возросла до 22% по сравнению с 20% в 2011 г.

О компании «Garmin»
Garmin International Inc. является подразделением компании Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN), мирового лидера в области GPS-навигации. Начиная с 1989 г., эта группа компаний разрабатывает, изготовляет и распространяет устройства, большинство из которых оснащено технологией GPS. Диапазон применения навигаторов Garmin охватывает автомобильный, авиационный, морской, спортивный сектора, а также устройства для отдыха, развлечений и туризма. Основные подразделения компании находятся в США и Великобритании, а производственные мощности – в Тайване. Официальным дистрибьютором Garmin в Украине является компания "Навионика".


Повернення до списку

Актуальні новини

Зниження ціни на Forerunner 35 зі смарт функціями, оптичним пульсометром та GPS 22.03.2019 Зниження ціни на Forerunner 35 зі смарт функціями, оптичним пульсометром та GPS
Ми раді сповістити вас про зниження ціни на Garmin Forerunner 35 – недорогий та збалансований розумний годинник для бігу зі смарт функціями, пульсометром та GPS, який допоможе вам вдосконалити бігову техніку і слідкуватиме за вашою активністю.
monobank запустив Garmin Pay 21.03.2019 monobank запустив Garmin Pay
Гарна новина, друзі! До списку банків, які підтримують безконтактні платежі Garmin Pay додався monobank.
Garmin презентує нові кольори ультра міцних мультиспортивних годинників Garmin Instinct™ 20.03.2019 Garmin презентує нові кольори ультра міцних мультиспортивних годинників Garmin Instinct™
Компанія Garmin розширила лінійку GPS-годинників Garmin Instinct™ трьома моделями у нових забарвленнях.