Заказать звонок
(044) 294 26 88
(066) 189 45 10
(097) 397 82 30
(093) 556 97 68
Киев, пр-т Павла Тычины, 4
Время работы: Пн-Вс 9-20




Магазин официального
дистрибьютора Garmin в Украине
5 prichin Garmin

Глобальные поставки GPS-навигаторов за год выросли на 116%

27.08.2007

Рынок систем спутниковой навигации продолжает демонстрировать высокие темпы развития. По оценкам аналитиков Canalys, во II кв. текущего года потребителям было поставлено 7,4 млн GPS-приемников, что почти на 2 млн устройств больше показателей предыдущего квартала. По сравнению с аналогичным периодом 2006 года объемы поставок выросли на 116%.

Следует отметить, что более 90% от упомянутого количества реализованных терминалов пришлось на специализированные портативные навигационные устройства (PND), в то время как доля смартфонов со встроенными GPS-системами, а также других конвергентных разработок пока что не превышает 6%. При этом эксперты отметили заметно возросшую активность компании Nokia: последняя активно продвигает модель N95, попутно развивая соответствующие навигационные сервисы.

Больше половины (а точнее, около 60%) от всех поставок систем спутниковой навигации пришлось на европейский континент, где интерес к таким аппаратам традиционно выше. В то же время эксперты отметили стремительное увеличение популярности GPS на территории США, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост продаж составил 300%. В результате доля продаж GPS-устройств в Северной Америке превысила 26%.

Во многом именно благодаря высокой активности североамериканского региона на лидирующие позиции удалось вырваться компании Garmin: реализовав за отчетный период около 1,9 млн навигаторов, она завладела долей рынка в размере 24,9%. Впрочем, совсем немного от нее отстал ранее бессменный лидер, компания TomTom: на счет этого производителя - чуть более 1,8 млн отгруженных устройств (24,3% рынка). А замыкает ведущую тройку GPS-систем компания Mio Technology, поставившая около 690 тыс. GPS-аппаратов (9,2% рынка).

Следует заметить, что динамика продаж трех перечисленных компаний несколько превысила средний показатель рынка, при этом их деятельность успешно развивалась по всем ключевым географическим направлениям. А вот идущая на четвертом месте компания Magellan сконцентрировала свои усилия на рынке США, во многом благодаря чему продемонстрировала весьма впечатляющий рост объемов поставок по сравнению с предыдущим годом - 548%. В общей сложности ею было реализовано 412 тыс. устройств, что составило 5,7% от общего количества проданных GPS-навигаторов в мире.

ITC Online


Возврат к списку

О компании Garmin

Компания Garmin (Гармин) была изначально, с момента своего основания в 1989 году, нацелена на высокоинтеллектуальный инновационный подход к задачам геоинформационной поддержки туризма, транспорта и строительства – спутниковой навигации. Главный офис компании находится в Олате (Olathe), штат Канзас. Целевым продуктом компании является семейство приборов спутниковой навигации GPS (т. н. навигаторы), удовлетворяющих широкому спектру требований различных потребителей, от спортсменов - любителей и туристов до крупных транспортных систем - авиации, мореплавания и автотранспорта. Все, что необходимо для работы навигационной системы - программное обеспечение, разработка, производство, испытания, модернизация и поддержка клиента – все компания делает самостоятельно. Garmin работает через сеть своих представительств и дистрибьюторов в разных странах, которые не только осуществляют региональные продажи, но и адаптируют программное обеспечение GPS навигаторов под национальные языки и стандарты.

В фирменном интернет-магазине Garmin Вы можете купить GPS-навигаторы: автонавигаторы, портативные навигаторы, спортивные навигаторы и аксессуары к ним на максимально выгодных условиях.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости

Статьи


Все статьи

Lowrance HOOK


Интернет реклама
���������� ������