Внимание, покупатель! Будь бдительным - не дай себя обмануть!

Внимание, покупатель! Будь бдительным - не дай себя обмануть! 31.03.2017

Внимание, покупатель! Будь бдительным - не дай себя обмануть!

Как не купить «серый» Garmin

В связи с участившимися обращениями по гарантийному обслуживанию устройств, приобретенных в интернет-магазинах или у частных лиц и завезенных в Украину нелегально (из Америки, Англии и других стран), мы, как официальный эксклюзивный дистрибьютор ТМ Garmin в Украине хотим предупредить Вас о возможных ошибках.

Из-за растущей популярности навигаторов Garmin, в Украину стали завозиться "серые" приборы, не предназначенные для рынка Украины. По факту, эти устройства являются контрабандными. Компания Навионика хотела бы предостеречь Вас от приобретения подобного рода устройств, так как никакой официальной гарантии в Украине на них нет. Эти приборы не локализованы для рынка Украины, имеют свою специфику и могут некорректно работать. Их цена может быть немного ниже, чем у официально поставляемых устройств (потому что за них не уплачены ни налоги, ни пошлины), но может возникнуть ряд проблем во время эксплуатации. Покупая «серый» Гармин, будьте готовы к тому, что Вам могут продать прибор, бывший в употреблении, восстановленный или не подлежащий гарантии.

Что такое восстановленный прибор?

Это прибор после капитального ремонта, то есть, уже бывший в употреблении. Как правило, такое устройство продается производителем со значительной скидкой, из-за чего его розничная цена может быть немного ниже, чем у официальных новых приборов. Этим и пользуются «серые» дилеры: они выдают старые устройства за новые и продают их с небольшой скидкой, хотя на самом деле цена получается сильно завышенной. Отличить восстановленный прибор можно только по наклейке на коробке – она белого или синего цвета с надписью «Refurbished» (восстановленный). Продавец аккуратно снимает наклейку с коробки и покупатель не может отличить прибор от нового. Такие приборы чаще выходят из строя и, несмотря на то, что они подпадают под международную гарантию от Garmin, в Украине никакого гарантийного обслуживания для них не предусмотрено. Гарантия на продукцию Garmin в Украине распространяется только на устройства поставляемые официальным эксклюзивным дистрибьютором Garmin в Украине - компанией «Навионика». Для подтверждения гарантии в Украине прибор должен иметь гарантийный талон от компании «Навионика».

Проверь гарантию своего прибора Garmin

Как работает международная гарантия от Garmin

Вы должны отправить прибор с документами, подтверждающими его покупку за пределами Украины и оплатить доставку, туда и обратно. То есть у Вас должен быть чек со стоимостью приобретенного прибора за границей. Чек на приобретение прибора в Украине без гарантийного талона «Навионики» не дает право на гарантийный ремонт. Далее приведем пример отправки в ремонт приборов Гармин по международной гарантии.

Возьмем, к примеру, fenix 3:

  • Вес упаковки составит приблизительно 150-200 грамм. Стоимость доставки в сервисный центр в Саутгемптон 1136 грн. + таможенное оформление.
  • Стоимость отправки из Саутгемптона в Украину - 1700 грн + таможенная пошлина, а это еще около 1200 грн. В итоге, за отправку на гарантийный ремонт придётся заплатить 4036 грн.

И это не факт, что ремонт признают гарантийным. Вам могут отказать в гарантийном ремонте по различным причинам (читайте условия ограниченной гарантии от Garmin). То есть, вам надо будет заплатить еще и за не гарантийный ремонт, а это минимум 80$ (минимальная стоимость ремонта). Есть ли смысл покупать сомнительные приборы у неофициальных продавцов? Много ли вы в итоге сэкономите? Поэтому хотим предупредить покупателей ТМ Garmin – спрашивайте официальную гарантию в Украине на приборы. Не покупайте «серые» контрабандные приборы. Гарантийный талон не от компании Навионика, свидетельствует о том, что прибор завезен в Украину нелегально. Будучи официальным дистрибьютором ТМ Garmin в Украине, компания Навионика не рекомендует приобретать восстановленные и "серые" приборы.


Гарантийный талон компании Навионика
Сертификат официального дилера ТМ Garmin

Покупайте Garmin только у авторизованных дилеров «Навионики» и обязательно спрашивайте актуальный сертификат официального дилера. Список официальных дилеров компании «Навионика» можно увидеть у нас на сайте. В обязательном порядке уточняйте наличие гарантийного талона Навионики. Если возникли сомнения, легальность прибора можно проверить, позвонив по телефону: +38(044) 294-00-10.

Желаем Вам правильного выбора!

P. S. Купил «серый» прибор – лишил свою бабушку пенсии, врача и учителя зарплаты, дал нажиться контрабандисту-прихлебателю.
Будьте внимательны при покупке!
Покупайте легальные приборы – не дайте себя обмануть!
Уважайте себя – пользуйтесь лицензионными продуктами!



Повернення до списку

Актуальні новини

Графік роботи фірмового магазину Garmin на травневі свята 25.04.2018 Графік роботи фірмового магазину Garmin на травневі свята
Інформуємо про графік роботи фірмового магазину Garmin у період з 30 квітня по 09 травня 2018 р.
Акція! Знижка 50% на карту HXEU510S при покупці ехолотів серії echoMAP 24.04.2018 Акція! Знижка 50% на карту HXEU510S при покупці ехолотів серії echoMAP
Знижка 50% на карту Дніпра, Азовського моря + узбережжя Чорного моря HXEU510S при покупці ехолотів серії echoMAP.
Акція! Карта HXEU510S в подарунок до ехолотів / картплоттерів Garmin echoMAP 70s, Garmin GPSMAP 1022xsv та Garmin GPSMAP 1222xsv 24.04.2018 Акція! Карта HXEU510S в подарунок до ехолотів / картплоттерів Garmin echoMAP 70s, Garmin GPSMAP 1022xsv та Garmin GPSMAP 1222xsv
При покупці ехолота / картплоттера Garmin echoMAP 70s, Garmin GPSMAP 1022xsv або Garmin GPSMAP 1222xsv карта Дніпра, Азовського моря + узбережжя Чорного моря HXEU510S в подарунок.