Заказать звонок
(044) 294 26 88
(066) 189 45 10
(097) 397 82 30
(093) 556 97 68
Киев, пр-т Павла Тычины, 4
Время работы: Пн-Вс 9-20




Магазин официального
дистрибьютора Garmin в Украине
5 prichin Garmin

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

? Какая карта Украины установлена в навигаторах Garmin?
? Как проверить, лицензионная ли карта в навигаторе?
? Как часто выходят обновления карт Украины, расширяется ли карта при загрузке обновлений, где их загрузить?
? Каким образом можно узнать с каким телефоном совместим мой навигатор nuvi 760?
? Купил GPS-навигатор с картой Европы. Как можно обновить картографию?
? Какие страны входят в покрытие карты Европы?
? Что делать, если мне нужна карта России или другой страны, не входящей в состав Европы?
? Не могу найти населенный пункт на карте Украины НавЛюкс
? Как включить режим имитации GPS на автомобильном навигаторе?
? Как просмотреть пройденный путь на карте?
? Как очистить журнал маршрута в навигаторах серии nuvi?
? Как сохранить точку в избранном в навигаторах серии nuvi?
? Мое местоположение?
? Планировщик маршрутов для nuvi 7xx и не только
? Параметры навигации
? Есть ли абонентская плата за использование GPS?
? Почему в комплекте нет инструкции на русском языке?
? У меня карты Европы привязаны к GPS 10, после приобретения нового приемника могу ли я перепривязать карту к новому? Как получить обновления карты Европы?
? Можно ли использовать навигатор серии nuvi вне автомобиля?
? Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?
? Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?
? Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?
? Как узнать о состоянии заказа?
? У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Какая карта Украины установлена в навигаторах Garmin?

Все GPS-навигаторы Garmin оснащены детальной картой дорог Украины "НавЛюкс". Главное отличие "НавЛюкс" - обширные полевые работы, которые лежат в основе карты. Перед нанесением на карту, все данные проходят проверку на местности. Это относится как к адресной информации, так и к точкам интереса (POI). Для Вашего удобства, на карту "НавЛюкс" нанесены контуры домов, дворовые проезды, а также учтены правила дорожного движения при построении маршрута.

Как проверить, лицензионная ли карта в навигаторе?

Все автомобильные навигаторы Garmin поставляются с гарантийным талоном компании "Навионика", в котором указываются параметры навигатора, дата покупки и номер лицензии карты "НавЛюкс". Гарантия на все приборы составляет 12 месяцев со дня приобретения.

Как часто выходят обновления карт Украины, расширяется ли карта при загрузке обновлений, где их загрузить?

Карта Украины НавЛюкс обновляется трижды в год. Также могут быть внеочередные релизы карт, которые происходят при открытии больших развязок или дорог в Украине. Обновить можно либо самостоятельно через Интернет на сайте www.navlux.ua, в сервисных центрах компании "Навионика".
.

Каким образом можно узнать с каким телефоном совместим мой навигатор nuvi 760?

Посмотреть список совместимых телефонов можно на сайте производителя.

Купил GPS-навигатор с картой Европы. Как можно обновить картографию?

После покупки нового навигатора серии nuvi или zumo, потребитель может проверить наличие бесплатного обновления карт производства NAVTEQ, просто зарегистрировав прибор на сайте http://my.garmin.com в течение 60 дней после покупки. Если обновление появляется в течение этого периода, пользователь может бесплатно загрузить его, воспользовавшись простыми он-лайн инструкциями. Инструкция по обновлению карты Европы для GPS-навигаторов (PDF, 900KБ)

Какие страны входят в покрытие карты Европы?

Австрия, Албания, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Северная Ирландия, Сербия и Черногория, Словакия, Словения, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония

Что делать, если мне нужна карта России или другой страны, не входящей в состав Европы?

Карту России и других стран можно приобрести дополнительно у ближайшего дилера, как в Украине, так и на территории этих стран

Не могу найти населенный пункт на карте Украины НавЛюкс

Населенные пункты с адресным поиском доступны через пункты меню «Куда/Адрес». Если же в искомом пункте адресного поиска еще нет, то найти его можно через пункт меню «Куда/Города» (названия на украинском языке). Актуальную информацию о покрытии карты всегда можно получить на странице описания карты.

Как включить режим имитации GPS на автомобильном навигаторе?

Для этого, необходимо из главного меню зайти в «Инструменты/Настройки/Система» и включить режим имитации, после чего вы сможете самостоятельно задать ваше местоположение на карте, а также проложить из этой точки маршрут в любое интересующее вас место назначения.

Как просмотреть пройденный путь на карте?

GPS-навигаторы некоторых серий, таких как nuvi 7xx автоматически фиксируют пройденный маршрут, который Вы можете просмотреть, включив соответствующий параметр. Для этого достаточно перейти в меню «Инструменты/Настройки/Карта/Журнал маршрутов» и выставить параметр «Показать». Маршрут будет показан голубой линией на карте.

Как очистить журнал маршрута в навигаторах серии nuvi?

Для этого необходимо зайти в меню «Инструменты/Данные пользователя/Очистить журнал маршрута».

Как сохранить точку в избранном в навигаторах серии nuvi?

Для того чтобы сохранить точку в избранном можно воспользоваться несколькими путями:
А) для сохранения адреса необходимо найти этот адрес через меню «Куда» и нажать кнопку «Сохранить»
Б) в режиме просмотра карты навести курсор на интересующее место и нажать кнопку «Сохранить»
В) для сохранения текущего местоположения необходимо нажать на иконку, идентифицирующую ваше местоположение на карте и нажать на кнопку «Сохранить объект»

Все сохраненные точки появляются в меню «Куда/Избранное»

Мое местоположение?

Вы всегда легко можете узнать свое точное местоположение просто нажав на иконку транспортного средства на карте, или пройдя в меню «Инструменты/Где я».
Таким образом вы получите свои точные географические координаты, ближайшие адрес и перекресток, а также сможете найти расположенные поблизости АЗС, больницы или милицейские участки.

Планировщик маршрутов для nuvi 7xx и не только

На странице меню коснитесь «Инструменты/Маршруты».

  1. Коснитесь «Добавить новую начальную точку».
  2. Выберите местоположение для начальной точки и коснитесь «Выбрать».
  3. Коснитесь «Добавить новую конечную точку».
  4. Выберите местоположение для конечной точки и коснитесь «Выбрать».
  5. Чтобы добавить другие точки маршрута, коснитесь зеленого значка (+).
  6. Коснитесь «Далее», чтобы рассчитать маршрут и просмотреть его на карте.
  7. Коснитесь «Сохранить», чтобы сохранить маршрут и выйти.

Параметры навигации

Чтобы изменить параметры навигации, коснитесь «Инструменты/Настройки/Навигация»:

  • Свойства маршрута. Выбор параметров для расчета маршрутов; например, иногда более длинный путь может оказаться более быстрым, если вы будете двигаться по автомагистралям, а не по второстепенным дорогам. «Напрямик» создает прямолинейные маршруты от точки к точке без учета дорожной сети.
  • Объезды. Коснитесь «Включено», чтобы открыть список типов дорог. Выберите те типы дорог, использование которых нежелательно при построении маршрутов. Устройство nuvi будет использовать указанные типы дорог только в тех случаях, когда другие маршруты уводят слишком далеко в сторону, или если отсутствуют другие типы дорог.
  • Восстановить. Восстанавливает заводские настройки для параметров навигации. Рекомендуемые настройки для раздела "Объезды": оставить галочку только на пункте "Грунтовые дороги". Галочку с пункта "Развороты" убрать.

Есть ли абонентская плата за использование GPS?

Абонентской платы нет. Пользование GPS – абсолютно бесплатно.

Почему в комплекте нет инструкции на русском языке?

Вероятнее всего, вы купили контрафактное устройство ввезенное «серым» продавцом. Все легально поставляемые устройства комплектуются инструкциями на русском языке.

У меня карты Европы привязаны к GPS 10, после приобретения нового приемника могу ли я перепривязать карту к новому? Как получить обновления карты Европы?

Перепривязать карты нельзя, т.к. они привязаны к серийному и внутреннему номеру самого устройства. Обновления самого диска можно получить у нас в офисе или на сайте производителя.

Можно ли использовать навигатор серии nuvi вне автомобиля?

Встроенный аккумулятор позволяет использовать навигатор без внешнего питания от 3 до 5 часов в зависимости от модели, а небольшие габариты позволяют носить навигатор в кармане.

Для чего нужна кнопка "Повторить заказ" в разделе "Мои заказы"?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно.

В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:

  • Зайдите в раздел Мои заказы;
  • Найдите нужный заказ;
  • Нажмите на ссылку Отменить заказ.

Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Как узнать о состоянии заказа?

Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.

В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.

У меня есть купон на скидку. Как мне им воспользоваться?

Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.

О компании Garmin

Компания Garmin (Гармин) была изначально, с момента своего основания в 1989 году, нацелена на высокоинтеллектуальный инновационный подход к задачам геоинформационной поддержки туризма, транспорта и строительства – спутниковой навигации. Главный офис компании находится в Олате (Olathe), штат Канзас. Целевым продуктом компании является семейство приборов спутниковой навигации GPS (т. н. навигаторы), удовлетворяющих широкому спектру требований различных потребителей, от спортсменов - любителей и туристов до крупных транспортных систем - авиации, мореплавания и автотранспорта. Все, что необходимо для работы навигационной системы - программное обеспечение, разработка, производство, испытания, модернизация и поддержка клиента – все компания делает самостоятельно. Garmin работает через сеть своих представительств и дистрибьюторов в разных странах, которые не только осуществляют региональные продажи, но и адаптируют программное обеспечение GPS навигаторов под национальные языки и стандарты.

В фирменном интернет-магазине Garmin Вы можете купить GPS-навигаторы: автонавигаторы, портативные навигаторы, спортивные навигаторы и аксессуары к ним на максимально выгодных условиях.



Подробнее о магазине

Что нового?


Все новости

Статьи


Все статьи

Lowrance HOOK


Интернет реклама
���������� ������