Финансовые результаты Garmin в 2 квартале 2011 г.

Финансовые показатели. 2 квартал 2011г.:
Суммарный доход от продажи навигационных устройств составил 674 миллиона долларов, что на 8% меньше показателя 2-го квартала 2010 г. при увеличении объемов продаж по 4 сегментам:
- Доход в сегменте автомобильной навигации и модулей упал на 19% до 363 миллионов долларов.
- Доход в сегменте портативных приборов вырос на 1% до 81 миллиона долларов.
- Доход в сегменте спортивных навигаторов вырос на 25% до 78 миллионов долларов.
- Доход в сегменте авиационной навигации вырос на 13% до 73 миллионов долларов.
- Доход в сегменте морской навигации вырос на 6% до 79 миллиона долларов.
Доходы от продаж в Европе и Азии показали уверенный рост во втором квартале 2011 года:
- Доход от продаж в Северной Америке составил 358 миллионов долларов, снижение на 21%
- Доход от продаж в Европе составил 253 миллиона долларов, рост - 12%
- Доход от продаж в Азии составил 63 миллиона долларов, рост - 31%
Количество поставленных устройств сократилось на 6% до 3,8 миллиона штук по сравнению с 2010 годом.
∙ Валовая прибыль уменьшилась до 48% в текущем квартале по сравнению с 47% в первом квартале 2011 года и 54% во втором квартале 2010 года.
∙ Операционная прибыль уменьшилась до 20% по сравнению с 28% во втором квартале 2010 года, но последовательно увеличилась по сравнению с 15% в первом квартале 2011 года.
Комментарий Кевина Рукмана (Kevin Rauckman), финансового директора компании Garmin:
«Рост прибыли в четырех из пяти сегментов иллюстрирует продолжающуюся диверсификацию нашей бизнес-модели. У нас теперь есть пять отдельных сегментов, и каждый из них способствует увеличению дохода. Валовая прибыль компании в целом во втором квартале уменьшилась до 48%.
Операционная прибыль составила 20% в квартале. Полные эксплуатационные расходы увеличились на 1 миллион долларов в год по сравнению с прошлым годом. Реклама и научно-исследовательские расходы уменьшилась на 8 и 3 миллиона долларов соответственно. Прочие административно-управленческие расходы увеличились на 12 миллионов долларов или 16%.
В целом за 2011 год мы ожидаем получить доход от 2,5 до 2,6 миллиардов долларов. В частности, этому должно поспособствовать поглощение компаний Navigon и Tri‐Tronics.»
О компании «Garmin» Garmin International Inc. является подразделением компании Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN), мирового лидера в области GPS-навигации. Начиная с 1989 г., эта группа компаний разрабатывает, изготовляет и распространяет устройства, большинство из которых оснащено технологией GPS. Диапазон применения навигаторов Garmin охватывает автомобильный, авиационный, морской, спортивный сектора, а также устройства для отдыха, развлечений и туризма. Основные подразделения компании находятся в США и Великобритании, а производственные мощности – в Тайване. Официальным дистрибьютором Garmin в Украине является компания "Навионика".
Актуальні новини
![]() |
26.04.2023
Garmin представляє Varia eRTL615, перший радар заднього огляду, спроєктований для електронних велосипедів Пристрій підключається до вашого сумісного електровелосипеда та забезпечує більше спокою у поїздках. |
![]() |
24.04.2023
Автомобільний GPS-навігатор Garmin Drive 53 дозволить переглядати маршрут у високій чіткості Надійний та простий у використанні автонавігатор отримав чіткий сенсорний екран з високою роздільною здатністю, стильний дизайн і функцію Live Traffic, що полегшує водіння. |
![]() |
24.04.2023
Рушайте у пригоди з міцним мотонавігатором zūmo XT2 від Garmin Компанія Garmin оголосила про випуск нового GPS-навігатора для мотоциклістів zūmo XT2 з міцнішою конструкцією та більшим дисплеєм. |