Финансовые результаты Garmin в 3 квартале 2011 г.
04.11.2011
Компания Garmin, мировой лидер в области GPS-навигации, объявила о результатах работы в 3 квартале 2011 г. по 24 сентября включительно.
Финансовые показатели. 3 квартал 2011г.:
Суммарный доход от продажи навигационных устройств составил 667 миллиона долларов, что на 4% меньше показателя 3-го квартала 2010 г. при увеличении объемов продаж по 4 сегментам:
Доходы от продаж в Европе показали уверенный рост в третьем квартале 2011 года:
Количество поставленных устройств сократилось на 9% до 3,5 миллиона штук по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Комментарий Кевина Рукмана (Kevin Rauckman), финансового директора компании Garmin:
«Рост прибыли в четырех из пяти сегментов подтверждает правильный выбор в сторону диверсификации нашей бизнес-модели. Валовая прибыль компании в третьем квартале секвентально и по сравнению с предыдущим годом увеличилась до 52%.
Операционная прибыль третьего квартала составила 22% секвентально увеличившись с показателем в 20% второго квартала. Расходы на рекламу уменьшилась на 6 миллионов долларов поскольку были уменьшены расходы на медиа. Расходы на научные исследования уменьшились на 3 миллиона долларов благодаря нашим поглощениям. Прочие административно-управленческие расходы увеличились на 22 миллионов долларов в следствие проведенных поглощений.»
О компании «Garmin» Garmin International Inc. является подразделением компании Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN), мирового лидера в области GPS-навигации. Начиная с 1989 г., эта группа компаний разрабатывает, изготовляет и распространяет устройства, большинство из которых оснащено технологией GPS. Диапазон применения навигаторов Garmin охватывает автомобильный, авиационный, морской, спортивный сектора, а также устройства для отдыха, развлечений и туризма. Основные подразделения компании находятся в США и Великобритании, а производственные мощности – в Тайване. Официальным дистрибьютором Garmin в Украине является компания "Навионика".
Финансовые показатели. 3 квартал 2011г.:
Суммарный доход от продажи навигационных устройств составил 667 миллиона долларов, что на 4% меньше показателя 3-го квартала 2010 г. при увеличении объемов продаж по 4 сегментам:
- Доход в сегменте автомобильной навигации и модулей упал на 13% до 384 миллиона долларов.
- Доход в сегменте портативных приборов вырос на 5% до 95 миллионов долларов.
- Доход в сегменте спортивных навигаторов вырос на 29% до 69 миллионов долларов.
- Доход в сегменте авиационной навигации вырос на 18% до 71 миллионов долларов.
- Доход в сегменте морской навигации вырос на 4% до 48 миллиона долларов.
Доходы от продаж в Европе показали уверенный рост в третьем квартале 2011 года:
- Доход от продаж в Северной Америке составил 352 миллионов долларов, снижение на 15%
- Доход от продаж в Европе составил 258 миллиона долларов, рост - 19%
- Доход от продаж в Азии составил 57 миллиона долларов, снижение - 10%
Количество поставленных устройств сократилось на 9% до 3,5 миллиона штук по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
- Валовая прибыль увеличилась до 52% в текущем квартале по сравнению с 48% во втором квартале 2011 года и 50% в третьем квартале 2010 года.
- Операционная прибыль увеличилась до 22% по сравнению с 20% в втором квартале 2011 года, но последовательно уменьшилась по сравнению с 24% в третьем квартале 2010 года.
Комментарий Кевина Рукмана (Kevin Rauckman), финансового директора компании Garmin:
«Рост прибыли в четырех из пяти сегментов подтверждает правильный выбор в сторону диверсификации нашей бизнес-модели. Валовая прибыль компании в третьем квартале секвентально и по сравнению с предыдущим годом увеличилась до 52%.
Операционная прибыль третьего квартала составила 22% секвентально увеличившись с показателем в 20% второго квартала. Расходы на рекламу уменьшилась на 6 миллионов долларов поскольку были уменьшены расходы на медиа. Расходы на научные исследования уменьшились на 3 миллиона долларов благодаря нашим поглощениям. Прочие административно-управленческие расходы увеличились на 22 миллионов долларов в следствие проведенных поглощений.»
О компании «Garmin» Garmin International Inc. является подразделением компании Garmin Ltd. (Nasdaq: GRMN), мирового лидера в области GPS-навигации. Начиная с 1989 г., эта группа компаний разрабатывает, изготовляет и распространяет устройства, большинство из которых оснащено технологией GPS. Диапазон применения навигаторов Garmin охватывает автомобильный, авиационный, морской, спортивный сектора, а также устройства для отдыха, развлечений и туризма. Основные подразделения компании находятся в США и Великобритании, а производственные мощности – в Тайване. Официальным дистрибьютором Garmin в Украине является компания "Навионика".
Актуальні новини
21.03.2024
Безпечні глибоководні занурення та пригоди на суші: представляємо серію Descent™ Mk3, яка дає можливість обмінюватись повідомленнями під водою Об'єднайте комп'ютер Descent Mk3i з трансивером Descent T2 для зв'язку з дайверами на глибині, користування функцією допомога дайверу та моніторингу тиску в кисневих балонах. |
|
14.03.2024
Garmin опублікувала звіт про передачу сигналів SOS з пристроїв inReach за 2023 рік Компанія надала ключові висновки та результати аналізу тенденцій подачі сигналів SOS до міжнародного координаційного центру Garmin Response℠ з усього світу. |
|
22.02.2024
Garmin представляє Forerunner 165 — прості у використанні бігові GPS-годинники з екраном AMOLED, які зроблять пробіжки яскравішими Новинки у сімействі Forerunner генерують для любителів бігу особисті плани тренувань, надають інформацію про стан здоров'я та відстежують більше спортивних показників. |