В 2007 г. Garmin и TomTom продали более 10 млн навигаторов каждый

Рынок персональных навигаторов из года в год увеличивается в объеме, и главным образом за счет растущего спроса на данный тип продукции со стороны потребителей. Это позволяет ведущим игрокам значительно повысить объемы поставок GPS-устройств, что и происходит сегодня — согласно информации, опубликованной сетевым ресурсом DigiTimes, компании TomTom и Garmin планируют достичь отметки соответственно в 10 млн и 12 млн проданных в 2007 году навигаторов.
Представленные два производителя GPS-устройств являются одними из ведущих игроков на рынке персональных навигаторов, и по совместительству, основными конкурентами, борьба между которыми обострилась именно в 2007 году. Согласно отчетам аналитиков, компания Garmin смогла вырваться в лидеры во втором квартале уходящего года, однако по итогам уже третьего квартала пальма первенства досталась компании TomTom.
Теперь оба конкурента с особым вниманием относятся к новым рынкам, в частности, рынку азиатских стран. И Garmin, и TomTom уже сформировали группы, главной целью которых является именно продвижение продукции производителей на азиатский рынок. Так, Garmin планирует сконцентрироваться на поставках навигаторов в такие страны, как Тайвань, Китай, Япония и Индия, а TomTom сделает акцент на рынки Таиланда, Малайзии и Сингапура. И именно за счет этих решений оба производителя планируют увеличить свою долю и попытаться выйти в лидеры мирового GPS-рынка.
Источник: GPS-Club
Актуальні новини
![]() |
23.03.2023
Garmin анонсувала серії портативних GPS-навігаторів GPSMAP® 67/ GPSMAP® 67i та eTrex® SE У новинках запроваджено довший час автономної роботи, кращу точність позиціювання та супутникову комунікаційну технологію inReach у моделі GPSMAP 67і. |
![]() |
21.03.2023
Компанія «Навіоніка» визнана найкращим дистриб'ютором Garmin у 2022 році! Щиро дякуємо нашим партнерам та компанії Garmin за підтримку! Разом ми сильні! |
![]() |
17.03.2023
Мініатюрний розумний годинник Garmin Lily буде доступний у нових забарвленнях Колекція Lily – Sport Edition доповнюється свіжим варіантом з безелем кольору кремове золото, рожевим корпусом та силіконовим ремінцем, а до сімейства Lily – Classic Edition приєднується модель з безелем кремове золото, сірим корпусом та ремінцем з італійської шкіри. |