Компания Garmin сообщает итоги 2-го квартала
Компания Garmin Ltd. сегодня объявила об итогах 2-го квартала, завершенного 30 июля 2007 года.
Финансовые результаты 2-го квартала 2007 г.:
- Общий доход составил 742 миллиона долларов, что на 72% больше по сравнению с показателями 2-го квартала 2006 г. (433 миллиона долларов)
- Доход от сегмента автомобильного/ мобильного оборудования во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 99% и составил 508 миллиона долларов
- Доход от сегмента авиационного оборудования во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 39% и составил 78 миллионов долларов
- Доход от сегмента оборудования для туризма/ спорта во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 9% и составил 77 миллионов долларов
- Доход от сегмента морского оборудования во 2-ом квартале 2007 г. увеличился на 59% и составил 80 миллионов долларов
- Значительный рост наблюдался во всех географических регионах:
- Общий доход в Северной Америке составил 455 миллионов долларов, что на 95% выше показателя за прошлый год (233 миллиона долларов)
- Общий доход в Европе составил 257 миллионов долларов, что на 44% выше показателя за прошлый год (178 миллионов долларов)
- Общий доход в Азии составил 31 миллион долларов, что на 41% выше показателя за прошлый год (22 миллиона долларов)
- Отмечается значительное развитие сегмента автомобильного/ мобильного оборудования в Северной Америке. Доход от этого сегмента продолжает вносить наибольшую долю в общие доходы компании: наблюдается рост общего дохода 68% по сравнению с 2-ым кварталом 2006 г.
- Разводненная прибыль на акцию возросла на 75% с 0.56$ во 2-ом квартале 2006 г. до 0.98$ (без учета обмена валюты); прибыль на акцию увеличилась на 82% с 0.55$ во 2-ом квартале 2006 г. до 1.00$.
- Общий доход составил 1.23 миллиарда долларов, что на 64% больше по сравнению с тем же периодом 2006 г. (755 миллионов долларов)
- Доход от сегмента автомобильного/ мобильного оборудования за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 103% и составил 825 миллионов долларов
- Доход от сегмента авиационного оборудования за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 32% и составил 150 миллионов долларов
- Доход от сегмента оборудования для туризма/ спорта за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 2% и составил 138 миллионов долларов
- Доход от сегмента морского оборудования за первые 2 квартала 2007 г. увеличился на 22% и составил 123 миллиона долларов
- Значительный рост наблюдался во всех географических регионах:
- Общий доход в Северной Америке составил 777 миллионов долларов, что на 79% выше показателя за прошлый год (435 миллиона долларов)
- Общий доход в Европе составил 405 миллионов долларов, что на 45% выше показателя за прошлый год (280 миллионов долларов)
- Общий доход в Азии составил 53 миллиона долларов, что на 33% выше показателя за прошлый год (40 миллионов долларов)
- Разводненная прибыль на акцию возросла на 69% с 0.96$ за первые 2 квартала 2006 г. до 1.62$ (без учета обмена валюты); прибыль на акцию увеличилась на 62% с 0.98$ за первые 2 квартала 2006 г. до 1.62$.
- Значительный рост продаж автомобильного/мобильного, авиационного и морского оборудования позволяет надеяться на досрочное выполнение годовых планов по продажам в этих сегментах.
- Во 2-ом квартале 2007 г. было продано 2.54 миллиона приборов, что на 99% выше по сравнению с объемом продаж 2-го квартала 2006 г. За первые 2 квартала 2007 г. было продано приборов на 85% больше по сравнению с тем же периодом 2006 г.
- Завершено строительство нашего второго завода в Тайване. Количество производственных линий увеличено с 21 до 31. Объем производства к концу 2-го квартала достигает около 12 миллионов приборов в год.
- Куплен участок и начато строительство нашего третьего завода на Тайване в Линкоу (Linkou). В связи со значительным ростом спроса на персональные навигаторы уже устанавливаются новые производственные линии. Начало производства приборов на этих линиях запланировано на август. Также ведется расширение наших офисов в Тайване.
- Начато расширение складских помещений в городе Olathe, штат Канзас. Завершение работ запланировано на 1-ый квартал 2008 г.
- Рекламные кампании и программы весеннего сезона привели к значительному росту продаж во 2-м квартале. Мы продолжаем работать над расширением розничной торговли и нашей дистрибьюторской сети, поскольку от розничной сети в значительной степени зависят результаты продаж в праздничный сезон.
- 2 июля завершены поиски дистрибьютора в Германии. Также мы объявили о намерении назначить дистрибьютора в Испании. Эти шаги проводятся в рамках программы усиления нашего присутствия на европейском рынке.
«Компания Garmin добилась замечательных результатов во 2-ом квартале 2007 года. Значительный рост дохода в сегменте автомобильного/ мобильного оборудования еще раз доказывает правильное позиционирование нашей продукции и растущий спрос на портативные навигаторы. Мы рады сообщить, что согласно независимым рыночным исследованиям мы сохранили лидирующее положение в Северной Америке. Наше присутствие на рынке портативных навигаторов составляет около 50%. Во 2-ом квартале 2007 года мы начали выпуск моделей nuviTM 200W и 250W – недорогих широкоэкранных навигаторов. Наши популярные приборы серии nuviTM и c-series поддерживают нашу стратегию сегментации рынка. Мы привлекаем клиентов конкурентоспособными моделями с полезными функциями, простотой использования и разумной ценой. По нашему мнению, такой подход даст хорошие результаты в праздничном сезоне, и рост дохода превзойдет наши ожидания. В текущем квартале рост сегмента авиационного оборудования превысил ожидаемые показатели. Мы связываем это с продукцией WAAS и GMX200, а также ростом продаж кокпита G1000.
Мы рады сообщить о начале поставок кокпита G1000 компании Piper Aircraft, Inc. для самолетов Piper Saratoga II TC и Piper 6X. Мы надеемся, что доход от авиационного сегмента превзойдет наши ожидания.
Наблюдается положительная реакция на наши инновационные морские и картографические продукты. Мы довольны результатами продаж новых моделей, включая серии 4000- и 5000-series, и рассчитываем на выполнение планов по продажам в 2007 году в этом сегменте.
Доход от продаж оборудования для туризма/ спорта во 2-ом квартале 2007 года возрос по сравнению с этим же периодом прошлого года. Мы связываем дальнейший рост продаж с новой моделью Astro (для собак), а также с новыми приборами eTrex и Rino, оборудованными высокочувствительным GPS-приемником. Мы надеемся на хорошие результаты по этому сегменту, хотя наши прогнозы показывают, что планы продаж к концу года не будут выполнены в связи с неудачным временем выпуска новых моделей».
Актуальні новини
03.10.2024
Garmin представляє Lily 2 Active – мініатюрні, стильні та оригінальні смартгодинники з вбудованим GPS Зустрічайте найспортивнішу лінійку модних розумних годинників для жінок від Garmin. Компактний дизайн, інтегрований GPS, понад 30 спортивних додатків та функції спостереження за здоров'ям допоможуть виглядати та почуватися добре 24/7. |
|
02.10.2024
Garmin десятий рік поспіль отримує звання «Виробник року» від NMEA Протягом останнього десятиліття компанія Garmin здобула 63 нагороди за видатну продукцію, сервісні послуги та підтримку в галузі морської електроніки. |
|
26.09.2024
Знижено ціну на велотренажери Tacx FLUX 2 Smart Trainer та Tacx FLUX S Smart Trainer Скористайтеся спеціальною пропозицією на інтелектуальні велотренажери Tacx FLUX 2 Smart та FLUX S Smart, які забезпечать вас усім необхідним для ефективних тренувань удома незалежно від пори року та погоди. |